Торговые порталы захватывают сеть

Опубликовал | Дата записи Четверг, 30 08 2012, 21:56
Размещено в рубрике Интересное | Нет комментариев ...

Торговые порталы захватывают сетьСегодня все больше продавцов и даже непосредственно производителей той или иной продукции обращаются для ее продажи и продвижения к всемирной сети. Что совсем не удивительно, если учесть, что нет другого такого инструмента, с чьей помощью можно тесно общаться с потребителем, обращаясь к нему непосредственно.

В результате мы можем наблюдать бум появления интернет-магазинов. Их становится все больше и больше. Это с одной стороны, конечно, хорошо. Но, с другой стороны из-за этого появляется немало неудобств у потребителей – для того, чтобы найти интересующий их товар, им приходится просматривать десятки сайтов, каждый из них изучать, сравнивая цены и другие особенности предложений.

И на все это тратить драгоценное время. С другой же стороны и компании, которые продвигают свою продукцию через интернет, не всегда выигрывают – ведь, во-первых, не всем нужны собственные сайты, а во-вторых, потребителю легко не заметить один из них среди множества.

Ответом на такой вызов стало появление универсальных торговых площадок – торговых порталов, таких как краснодарский pulscen. Их отличительной особенностью является то, что под одной крышей на такие сайтах собраны самые разные компании и множество самых разных товаров и услуг.

Естественно, все это сгруппировано по тематическим разделам для удобства. Например, если потребитель ищет материалы для ремонта, то он должен будет зайти в раздел «Строительство и ремонт», а после это выбрать уже подраздел с тем, что его конкретно интересует – «Инструменты», «Отделочные материалы» или «Водоснабжение».

Соответственно и продавец может рассчитывать, помещая свое предложение в один из этих разделов, на то, что оно будет направлено на того, кому в данный момент интересно. Но, все же главное удобство, которое такие порталы предлагают, как продавцам, так и потребителям – это регионально ориентированный поиск. Причем, создают отдельные региональные представительства и крупнейшие среди торговых порталов.

Например у сайта «Пульс цен», есть и отделения в других крупных городах. Благодаря такой политике продавец может ориентировать свою маркетинговую стратегию на жителей конкретного региона, учитывая его специфику. А потребитель, в свою очередь, не должен думать над тем, можно ли воспользоваться тем или иным предложением из-за того, что оно размещено из другого города или региона страны.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal SEO Community Ваау! News2.ru SMI2 Google Bookmarks Digg I.ua Закладки Yandex Linkstore Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Zakladok.net Reddit delicious Technorati Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong
Перейти к комментариям. Пинг закрыт.

0 коммент. к “Торговые порталы захватывают сеть”

Оставить комментарий или два