В Сочи при строительстве моста удалось сохранить самшитовую рощу

Опубликовал | Дата записи Пятница, 14 10 2011, 9:03
.

На 22 километре совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – «Альпика-Сервис» достраивают мост, ведущий к южному порталу железнодорожного тоннеля №2. Объем строительных работ на сегодняшний день выполнен на 90%.

В настоящий момент ведется монтаж последнего из мостовых пролетов. Стоит отметить, что проект моста был специально усложнен, дабы спасти от вырубки реликтовый лес, по территории которого проходит трасса. При сооружении этого моста использовались шпренгельные фермы длиной 110 метров, которые в дорожном строительстве применяются достаточно редко. Они позволяют перекрывать большие пролеты и уменьшать количество опор моста. Устройство шпренгельных ферм более трудоемко и иногда требует дополнительного расхода металла и более сложного монтажа металлоконструкций. Но в данном случае использование подобного рода конструкций было вызвано необходимостью сохранить многолетние тисы и самшиты, которые стояли веками и охранялись зелеными и они не попали на снос в зоне строительства моста.

Если вы хотите наладить продажу грузовиков в Москве, то рекомендуем вам разместить свои предложения на сайте бесплатных объявлений. С его помощью у вас будет постоянно большое количество клиентов.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal SEO Community Ваау! News2.ru SMI2 Google Bookmarks Digg I.ua Закладки Yandex Linkstore Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Zakladok.net Reddit delicious Technorati Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong
Перейти к комментариям. Пинг закрыт.

0 коммент. к “В Сочи при строительстве моста удалось сохранить самшитовую рощу”

Оставить комментарий или два